[ ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MyTTS (форум) » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Сведения, обсуждения, новости » Нейро-синтез речи своими руками
Нейро-синтез речи своими руками
AdminДата: Суббота, 17.07.2021, 22:48 | Сообщение #1
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Статус: Offline
Начало темы здесь (ссылка на архивную копию форума mytts.info)

 
Pin240Дата: Вторник, 19.07.2022, 21:44 | Сообщение #2
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
Салют народ. Прошло столько времени а это тема как-то стихла sad
Пытался сам реализовать на Python. Честно запарился жуть, не смотря на то что я не программист вообще) Но очень хотелось офлайн перегон biggrin  После месячного  колупания все же осилил. Пример звучания прикрепляю.
Фарширован следующим функционалам:

1) Использованная модель работает на CPU  ~1.4х на Intel Pentium B970 (2 ядра 2.3Гц) 8гб Win7x64
2) Удаляет все левые символы
3) Подключен словарь замен для ударений (пока работает кривенько в некоторых моментах из-за моего не знания python-а)
4)  WAV 16 бит 48kHz mono сразу перегоняется в MP3 с разбиением по 25 мин. Чтобы не занимать гигабайты места.

Делается для последующего бесплатного распространения.

Ищу питаниста чтобы сделать графический интерфейс. Один я пилить буду долго.
Буду рад если появится отдельная тема "Offline TTS на Python-e" Название проге пока не придумал.

Первые консольные компилированные  версии постараюсь скоро прикрепить. Хочу сделать по принципу "Все должно работать из коробки"
Прикрепления: BF_1_01.mp3 (1.25 Mb)


Сообщение отредактировал Pin240 - Вторник, 19.07.2022, 22:17
 
tonio_kДата: Вторник, 19.07.2022, 23:15 | Сообщение #3
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
Цитата Pin240 ()
чтобы сделать графический интерфейс